Главная | Рождение Короля Личей; Ледяная Корона и Ледяной Трон; Бои в Грим-батоле; Апатия орков; Новая орда | Регистрация | Вход
Меню сайта
Классы
Профессии
История Warcraft
Разделы новостей
Новости сайта [5]
Все новости о ближайшем обновлении сайта, материалов
Мини-чат
Рождение Короля Личей

Нер'Зул со своими последователями вошел в Твистинг Незер (Twisting Nether) – неземное образование, которое соединяло все миры, разбросанные по Великой Темной Вселенной (Great Dark Beyond). К его несчастью, Кил'Джейден и его демонические слуги поджидали его. Кил'Джейден, поклявшийся отомстить Нер'Зулу за его заносчивое неповиновение, теперь медленно разрезал тело старого шамана по кусочкам. Однако он оставил дух шамана живым и нетронутым, таким образом, оставляя Нер'Зула мучительно наблюдать свое телесное расчленение. Хотя Нер'Зул умолял демона освободить его дух и даровать ему смерть, тот зловеще отвечал, что Кровный Договор (Blood Pact), который они заключили еще давно, все еще действует и что Нер'Зул должен служить. 

Провал орков по завоеванию мира для Пылающего Легиона (Burning Legion) вынудил Кил'Джейдена создать новую армию, чтобы посеять хаос в королевствах Азерота. Эта новая армия не должна была пасть жертвой таких же мелких распрей и раздоров, которые поразили Орду. Она должна была быть беспощадна и управляться одним лидером в достижении своей цели. В этот раз Кил'Джейден не мог допустить поражения. 

Он держал дух Нер'Зула беспомощным и скованным, но предложил ему последний шанс послужить Легиону или вечно страдать в муках. Нер'Зул безразлично принял договор демона. Дух Нер'Зула был помещен в специально изготовленную глыбу из льда алмазной прочности, добытого из далеких мест Твистинг Незер. Как только его дух был заключен в ледяную глыбу, он почувствовал, что его сознание разрывается на 10 тысяч частей. Измененный демоническими хаотическими силами, Нер'Зул превратился в призрачную форму громадной силы. В этот момент был рожден Король Личей, а орк-шаман, известный, как Нер'Зул, – уничтожен навсегда. 

Его рыцари смерти и шэдоумунские последователи были также трансформированы хаотическими энергиями демона. Нечестивые колдуны были разрезаны на части и воссозданы, как скелеты-личи. Демоны убедились, что последователи Нер'Зула даже после смерти служат ему беспрекословно. 

Когда время пришло, Кил'Джейден поведал цель, ради которой он создал Короля Личей. Нер'Зул должен был распространить смертельную чуму и насилие по Азероту, чтобы человеческая цивилизация была уничтожена навсегда. Все те, кто будет умирать от этой чумы, будут превращаться в нежить (undead), а их души будут связаны железной волей Нер'Зула навсегда. Кил'Джейден пообещал, что если Нер'Зул преуспеет в своей темной миссии по вычищению человечества из этого мира, он будет освобожден от проклятья и получит новое здоровое тело, чтобы жить. 

Хотя Нер'Зул выражал согласие и даже на вид показал стремление выполнить свою роль, Кил'Джейден оставался скептически настроенным относительно верности своей пешки. Держание Короля Личей бестелесным и заключенние его духа в кристалльной глыбе давало уверенность в его "хорошем" поведении на короткий срок, но демон знал, что ему необходим надежный глаз, наблюдающий за Нер'Зулом. Для этой цели он приказал своим элитным демонам-стражам, вампирическим дредлордам (dreadlords), контролировать Нер'Зула и его выполнение этой ужасной задачи. Тайкондриус (Tichondrius), наиболее могущественный и коварный из всех дредлордов (повелителей ужаса), проявил интерес к сложной задаче и был восхищен логичностью чумы и необузданными способностями Короля Личей для геноцида. 

  
Ледяная Корона и Ледяной Трон

Кил'Джейден отправил ледяную глыбу с Нер'Зулом в Азерот. Прочный кристалл мелькнул в ночном небе, прочертил легким отблеском небосвод и глубоко врезался в ледник Айскраун (Icecrown glacier), что находился в арктическом континенте Нортренде (Northrend). Ледяной кристал, деформированный и порубцованный в результате стремительного падения, стал походить на трон, и неспокойный дух Нер'Зула вскоре стал шевелиться внутри него.

От границ поверхности Ледяного Трона (~Frozen~ Throne) Нер'Зул стал достигать своим обширным сознанием сознания коренных обитателей Нортренда. С небольшими усилиями он поработил разум многих местных созданий, включая ледяных троллей и свирепых вендиго (wendigo), и поглощал их собратьев своей разрастающейся "тенью". Его возможности сознания были почти безграничны, и он использовал их, чтобы создать небольшую армию, которую разместил в извилистых лабиринтах ледника Айскраун. В то время как Король Личей упражнялся со своими растущими способностями под непрестанным наблюдением дредлордов, он обнаружил отдаленное поселение людей на окраине обширной территории Дрэгонблайт (Dragonblight). Из прихоти Нер'Зул решил проверить свои силы на ничего не подозревающих людях.

Он применил чуму нежити (plague of undeath), происхождение которой было из глубин Ледяного Трона, и начал распространять ее наружу по арктической поверхности. Единолично контролируя движение чумы своей волей, он направил ее прямиком в деревню людей. В течение трех дней каждый житель там был мертв, но через небольшой промежуток времени мертвые стали подниматься в виде зомбированных трупов. Нер'Зул мог чувствовать душу каждого и считать, что они теперь были его собственностью. Яростная какофония в сознании служила причиной еще большего роста могущества Нер'Зула, а души несчастных служили необходимой подпиткой его энергетической сущности. Он находил детской забавой контролировать действия зомби и направлять их туда, куда захочет.

Шли месяцы, Нер'Зул продолжал экспериментировать с чумой, подчиняя каждое существо, обитающее в Нортренде. С каждым днем его армия нежити возрастала, и он знал, что чем больше она становилась, тем ближе подходил день его истинного испытания.

 
Бои в грим-батоле

Тем временем в южных землях разбросанные остатки Орды боролись за свое выживание. Хотя Грому Хеллскриму и его клану Варсонг удалось избежать пленения, Килрогг и его клан Блидинг Холлоу, а также часть клана Шэдоумун, напротив, были окружены и распределены по лагерям в Лордероне. Несмотря на ощутимые бунты и волнения начальники лагерей вскоре взяли ситуацию под контроль.

Однако неизвестная Альянсу большая масса орков все еще ошивалась в северных пустошах Хаз Модана. Клан Дрэгонмоу (Dragonmaw), возглавляемый ворлоком Некросом (Nekros), продолжал использовать древний артефакт, известный как Душа Демона (Demon Soul), чтобы контролировать королеву драконов, Алексстразу, и ее полеты. Со своей заложницей Некрос собрал секретную армию в покинутой – некоторые говорили проклятой – крепости Вайлдхаммер (Wildhammer) в Грим Батоле. Планируя использовать свои силы и красных драконов на Альянсе, Некрос питал надежды воссоединить Орду и продолжить завоевание Азерота. Но его планам не суждено было сбыться: небольшая группа воинов сопротивления, возглавляемая человеком-магом Ронином (Rhonin) (прим.: его подругой, а впоследствии и женой стала Верисса Виндраннер (Vereessa Windrunner) - сестра Аллерии) сумела уничтожить Демоническую Душу и выпустила Алексстразу из-под контроля Некроса.

В своей ярости драконы Алексстразы разнесли Грим Батол в пух и прах и испепелили множество представителей клана Дрэгонмоу. Великие планы Некроса рухнули, а войска Альянса окружили выживших орков и бросили их в лагеря. Поражение клана Дрэгонмоу означало конец Орды, в целом, и их безумной кровожадности, в частности.

 
Апатия орков

Прошли месяцы, и количество окруженных и помещенных в лагеря орков пополнилось. Лагеря начали переполняться, и Альянс принял решение построить новые на равнинах к югу от Альтеракских гор (Alterac Mountains). Чтобы должным образом поддерживать и снабжать растущее количество лагерей, Король Теренас ввел новый налог на народы Альянса. Этот налог наряду с усилившейся политической напряженностью относительно приграничных споров начал провоцировать беспорядки. Казалось, что хрупкий договор, сплотивший человеческие нации в их трудную минуту, был готов сломаться в любой подходящий момент.

В течение продолжавшейся политической суматохи многие начальники лагерей стали замечать тревожащие перемены, которые коснулись пленных орков. Попытки орков убежать или просто подраться со стражей или между собой существенно сократились. Орки становились равнодушными и апатичными. Хотя в это было трудно поверить, орки, изначально известные, как наиболее агрессивная раса во всем Азероте, практически полностью утратили волю к сопротивлению. Странная апатия привела в замешательство лидеров Альянса и продолжала распространяться среди слабеющих орков.

Некоторые делали предположения, что эта болезнь, распространенная среди орков, – загадочная. Но Архимаг Антонайдас (Antonidas) из Даларана выдвинул несколько версий. Исследуя то малое, что он смог найти в оркской истории, он уяснил, что орки поколениями находились под влияним травмирующей демонической силы. Он предположил, что эти силы несли оркам порчу еще до вторжения в Азерот. Очевидно, демоны изменяли состав оркской крови и те получали неестественно высокие силу, выносливость и агрессивность.

Антонайдас также предположил, что всеобщая оркская апатия была не столько болезнью, сколько последствием тотального ухода орков из-под влияния переменчивой магии ворлоков, которая делала их грозными кровожадными созданиями. Хотя симптомы были ясны, Антонайдас не мог найти лекарство при текущем состоянии орков. Более того, много его товарищей-магов, также как и несколько известных лидеров Альянса, утверждали, что нахождение лекарства станет необдуманным рискованным шагом. Оставшись обдумывать проблему, Антонайдас сделал вывод, что излечение орков должно быть прежде всего духовным.

 
Новая Орда

Главный начальник лагерей для пленных, Аэдэлас Блэкмур (Aedelas Blackmoore), контролировал ситуацию из своей тюрьмы-крепости, Дурнхолд (Durnholde). Один орк особенно привлекал его внимание – это был осиротелый младенец, которого он нашел примерно 18 лет назад. Блэкмур жаловал молодого орка, как любимого раба, и назвал его Тралл (Thrall). Он обучил орка военной тактике, философии и искусству боя. Тралл одно время даже тренировался в качестве гладиатора. Тюремщик пытался сделать из Тралла оружие. Няней Тралла была Кланния Фокстон (Clannia Foxton). С ее дочерью Таретой (Taretha Foxton) Тралл подружился, и они длительное время переписывались. 

Несмотря на грубое воспитание молодой Тралл вырос сильным и смышленым орком, и он сердцем чувствовал, что жизнь раба не для него. Когда Тралл стал старше, он начал изучать свой народ, орков, с которыми он никогда не встречался: большинство из них проводили свои дни в лагерях. Ходил слух, что лидер орков, Думхаммер, много лет жил отшельником. Только один разбойный клан действовал скрытно, избегая зоркого глаза Альянса.

Изобретательный, но неопытный Тралл решил совершить побег из крепости Блэкмура и найти собратьев. Ему это удалось. Тарета устроила диверсию в крепости Дурнхолд, и во время этой неразберихи Тралл скрылся оттуда незамеченным. Они встретились в пещере, Тарата передала Траллу еду и пожелала удачи. Во время своих странствий Тралл снова попал в плен, в лагерь, которым управлял Лорин Ремка (Lorin Remka). Там он встретил орка-ветерана с сияющими красным глазами, Келгара (Kelgar), который ему рассказал о предательстве Гул'Дана и уходе от старых шаманских традиций орков. Также он рассказал про единственного непокоренного вождя - Грома Хеллскрима, который вел против Альянса партизанскую войну, а Альянс на него постоянно охотился. Тралл понаблюдал за лагерями, где содержались его собратья и нашел свою когда-то могущественную расу в довольно странном унылом и апатичном состоянии. Не найдя там отважных воинов, которых он планировал найти, Тралл совершил побег вновь, один, и отправился искать последнего непокоренного вождя орков – Грома Хеллскрима, вождя клана Варсонг.

Несмотря на то, что на него постоянно охотились люди, Хеллскрим не пал духом и не утратил свою волю к победе. Вместе со своим кланом Варсонг он продолжал вести партизанскую войну против тех, кто окружал и постоянно теснил его народ. К сожалению, Хеллскрим никак не мог найти способ вдохнуть волю и способность сражаться захваченным оркам, которые сидели в ступоре. Когда к нему пришел Тралл он взял молодого орка под опеку и обучил его оркскому языку. Впечатлительный Тралл, вдохновленный хеллскримовским идеализмом, сильно сочувствовал Орде и ее воинским традициям.

Ища правду о своем собственном происхождении, Тралл отправился на север, чтобы найти легендарный клан Фроствулф. От главного шамана клана, Дрек'Тара, он узнал, что Гул'Дан изгнал фроствулфов в первые дни Первой Войны. Он также узнал, что он сын и наследник народного оркского героя, Дуротана, истинного вождя фроствулфов, убитого около 20 лет назад. Под опекой Дрек'Тара (Drek'Thar) Тралл изучил древнюю шаманскую культуру своего народа, которая была утеряна под дурным правленим Гул'Дана. Спустя время, Тралл превратился в могучего шамана и по праву занаял место вождя изгнанного клана Фроствулфов. Под воздействием разных факторов и желая найти свою судьбу, Тралл отправился освободить пленные кланы и излечить свою расу от демонического влияния.

Во время своих странствий Тралл нашел состарившегося вождя Оргрима Думхаммера, который жил отшельником вот уже много лет. Думхаммер, бывший близким другом отцу Тралла, решил последовать за молодым мечтательным орком и помочь ему освободить пленников. Думхаммер разработал план по освобождению лагерей. Первые 4 лагеря освободить удалось относительно легко. Уднако при освобождении пятого лагеря (прим.: который теперь является свободным поселением орков и носит название Hammerfall) орки встретили ожесточенное сопротивление подготовленных сил Блэкмура, но и они в конечном счете не устояли против атаки Новой Орды. Но эта победа не обошлась без своей цены: пал в бою Оргрим Думхаммер, сраженный копьем конного рыцаря. Перед смертью Думхаммер отдал Траллу свой легендарный боевой молот и провозгласил его новым вождем Орды. Тралл поднял легендарный молот Думхаммера и надел его черные доспехи. Никто против не был. 

Чтобы символизировать перерождение своего народа, Тралл вернулся в крепость Блэкмура, Дурнхолд, и положил конец планам своего бывшего хозяина, осадив главную крепость. Решительно командуя своими малочисленными силами, но опираясь на помощь и опыт известных вождей прошлых войн, Тралл взял штурмом Дурнхолд и освободил множество орков, которые над вопросом, идти за Траллом или оставаться, особо не раздумывали. После выполнения своего замысла Тралл вызвал могучего Духа Земли (Earth Spirit), который разрушил крепость Дурнхолд почти до основания. Перед смертью Блэкмур сказал Траллу, что он горд за того, кого он сам и вырастил... Поддержанный многими вождями-ветеранами, Тралл в конечном счете преуспел в перерождении Орды и подарил своему народу новый духовный облик, вернув шаманскую культуру, древние традиции и связь с предками. 

Как-то раз Траллу приснился сон. Во сне он увидел фигуру в плаще, похожую на человеческую, которая на его языке сказала:

"Пески времени истекли, сын Дуротана...
Звуки войны разносятся ветрами...
Пережитки прошлого зарубцовываются...
Чтобы открыться вновь противоречиями...
Находятся герои, чтобы бросить вызов судьбе и повести братьев на битву...
Пока армии смертных слепо мчатся навстречу своей гибели,
Пылающая тень приближается, чтобы поглотить нас всех.
Ты должен собрать Орду и повести свой народ навстречу судьбе!
Найди меня..."

После этого сна молодой орк проснулся в холодном поту, но решил не пренебрегать тем, что было во сне. 

В течение последующего времени тралловская маленькая, но неуловимая Орда разорила еще несколько лагерей с пленными орками, как одного, так и другого пола, увильнув от войск и знати Альянса, которым действия "главаря банды орков" резко не понравились. Разумеется, долго уходить от преследования и скрываться Тралл не мог, также не мог он и в открытую противостоять войскам Альянса, которые были намного сильнее его маленькой армии, поэтому нужно было принять какое-то решение относительно дальнейшего существования Новой Орды. В этот момент к Траллу прилетел ворон, но необычный ворон – через мгновение он превратился в ту самую фигуру в плаще, которая явилась ему во сне. На вид, это был человек средних лет, небогато одетый, с посохом. Тралл сразу же узнал его, как того пророка которого он видел во сне. Но на вопрос: "Что тебе нужно, человек?" – ответ был таков: "Человек? Во мне давным давно не осталось ничего человеческого...". Далее пророк сообщил, что видел будущее, что огромная тень надвигается на весь Азерот, и сказал молодому вождю, что ему нужно немедленно собрать все имеющиеся силы орков, которые пойдут за ним (прим.: были и те, которые идти не собирались), и отправиться в Калимдор. Причиной этого, по словам пророка, было то, что очень скоро в Азерот вторгнется армия демонов, которых Тралл, как шаман, должен чувствовать на расстоянии, и только в Калимдоре, по мнению пророка, Орда могла выстоять против "пылающей тени". Тралл действительно чувствовал что-то странное, но в то же время поверить первому встречному и повести всю Орду неизвестно куда?

Одним днем в наскоро разбитый лагерь Тралла пришло донесение от разведчика, что люди взяли Грома, но повязали его недалеко, и есть возможность его вызволить, если действовать быстро. Тралл, не раздумывая, собрал всех боеспособных бойцов и отправился на помощь своему другу, который предположительно находился в одной гавани Альянса. Напав на гавань и завязав со стражей бой, орки Тралла оттеснили людей и нашли пленных братьев, среди которых был и Гром. Освобожденный Гром сказал, что с ним все в порядке, вот только задета его гордость. Порадовавшись тому, что его друг снова на свободе, Тралл сразу же перешел к делу, объяснив Грому, что всё сводится к тому, чтобы покинуть земли людей. Поскольку Гром успел осмотреться в гавани во время своего пленения, он указал Траллу на несколько парусников Альянса, что были пришвартованы к причалу и прекрасно подходили для осуществления их цели. Подождав прибытия основной массы орков, – гавань Альянса атаковал лишь один передовой отряд Тралла – Тралл повел свой народ навстречу своей судьбе. И с этой минуты, вдохновленный своим лучшим другом и учителем, Громом Хеллскримом, Тралл принимал все усилия, чтобы его народ больше никогда не стал рабами.


Приветствую Вас,
Гость!
Фракции WoW
Начинающим
Всё о PvP
Рассы
WotLK - новое дополнение
Wowhead
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Наша кнопка:

База знаний World Of Warcraft

---------

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz